.

В новом центре обслуживания клиентов ОАО "МОЭСК" подписано соглашение между Минэнерго РФ, Правительством Москвы и ОАО "Россети"

В новом центре обслуживания клиентов ОАО "МОЭСК" подписано соглашение между Минэнерго РФ, Правительством Москвы и ОАО "Россети"

26 июня 2013 г. в ОАО "МОЭСК" состоялось торжественное открытие нового клиентского офиса. Современное здание Центра обслуживания клиентов (ЦОК) расположено в Москве на улице Большая Тульская, 43.

В новом Центре Министр энергетики РФ Александр Новак, врио Мэра Москвы Сергей Собянин и Генеральный директор ОАО "Россети" Олег Бударгин подписали трехстороннее Соглашение об информационном взаимодействии в сфере технологических присоединений.

В 2012 г. руководством Министерства энергетики РФ и Мэрией Москвы перед электросетевыми компаниями была поставлена задача по разработке программы повышения качества услуг для клиентов и упрощению процедуры технологического присоединения к электросетям.

Новый современный центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "МОЭСК" в г. Москва открыт в рамках реализации данной задачи. Здесь созданы все условия для качественного и быстрого обслуживания. Он стал 33-м ЦОК компании. Офис ориентирован на всех потребителей ОАО "МОЭСК", независимо от местонахождения присоединяемого объекта. В среднем новый центр рассчитан на 250 обращений в день.

Генеральный директор ОАО "МОЭСК" Петр Синютин ознакомил гостей с работой ЦОК и презентовал первые итоги работы Компании по совершенствованию процедуры технологического присоединения. Увеличение числа клиентских офисов является частью реализации программы повышения клиентоориентированности. Кроме того, в МОЭСК осуществлен реинжиниринг бизнес-процессов, разработан и выпущен новый регламент технологического присоединения, который для заявителей стал известен под названием "Пять шагов за три визита".

"Компания приняла новые стандарты обслуживания клиентов и расчета платы на технологическое присоединение, значительно сокращены сроки присоединения потребителей к электрическим сетям", - сказал Петр Алексеевич.

П. А. Синютин также рассказал о новом регламенте технологического присоединения. Он отметил, что с 15 июля появится возможность подать заявку на присоединение в электронном виде. Клиенту нужно будет только приехать в центр и подписать акт технологического присоединения. До конца текущего года для юридических лиц планируется и этот этап перевести в электронный вид с использованием электронной подписи.

В 2012 году в области подключения к энергосетям начали происходить серьёзные изменения. "После упорядочения системы мелкорозничной торговли городские власти совместно с ОАО "МОЭСК" отработали схему, по которой малые торговые предприятия стали подключать к сетям за 15 дней. По этой схеме удалось обеспечить доступом к электросетям несколько тысяч объектов", - подчеркнул врио мэра Москвы Сергей Собянин.

И.о. руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Павел Ливинский провел презентацию Единого информационного программного комплекса технологического присоединения (ЕИПК ТП), который пока работает в тестовом режиме. Благодаря тому, что все электросетевые компании столицы объединены в едином информационном пространстве, ЕИПК ТП позволяет потребителю выбрать оптимальные условия для техприсоединения своего объекта в Москве.

В рамках мероприятия было подписано трехстороннее Соглашение о сотрудничестве между Министерством энергетики РФ, Мэрией Москвы и ОАО "Россети", в том числе и о внедрении в Москве Единого информационного программного комплекса технологического присоединения.

Согласно новому Соглашению будет создан единый программный комплекс для подключения к электрическим сетям. "Это означает, что все сетевые компании города работают в едином информационном пространстве. Клиент может оперативно выбирать оптимальную систему подключения, чётко знать цену и сроки этого подключения", - отметил врио Мэра Москвы. Он также добавил, что благодаря этой электронной системе удастся провести оптимизацию инвестиционной составляющей. "В тарифе от 30 до 50% сидит инвестиционная составляющая, и оптимизация этой инвестиционной составляющей ведёт не только к улучшению условий ведения бизнеса, но и к снижению динамики роста тарифов для населения и для предприятий города", - пояснил С.Собянин.

Министр энергетики РФ Александр Новак отметил, что совместная задача Правительства Москвы и Министерства энергетики - улучшение качества обслуживания населения и предприятий малого и среднего бизнеса, что в конечном итоге должно привести к улучшению инвестиционного климата, созданию новых рабочих мест и росту налоговых поступлений.

Перейти к фоторепортажу

Smartmetering

 Минэнерго  Правительство Москвы  МОЭСК  Россети  ЦОК  ЕИПК ТП
28 июня 2013Обсудить

К ленте новостей